Уважаемые представители средств массовой информации!
Для работы на Петербургской технической ярмарке вам необходимо получить аккредитацию. Аккредитация является обязательной и осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «О средствах массовой информации».
Правила аккредитации журналистов на Петербургскую техническую ярмарку:- Право на аккредитацию имеют только штатные сотрудники редакций СМИ, зарегистрированных в соответствии с законом Российской Федерации «О средствах массовой информации».
- Представителям рекламных агентств, изданий, каталогов, не публикующих отраслевые или экономические новости, аккредитация не предоставляется.
- Менеджеры по рекламе специализированных СМИ, сотрудничающих с Организатором, аккредитуются в качестве Участников мероприятия.
- Аккредитационные бэйджи и материалы для СМИ выдаются на «Стойке регистрации СМИ» на территории мероприятия.
- Бэйдж является именным и не подлежит передаче третьим лицам. Его следует носить при себе в течение всей работы мероприятия.
- Аккредитованный представитель СМИ имеет право:
- присутствовать на деловых и выставочных мероприятиях (за исключением мероприятий, требующих специальных приглашений);
- осуществлять видео- или фотосъемку на территории проведения;
- использовать все сервисы, предназначенные для работы журналистов;
- получать информацию об официальных мероприятиях и выставках
- работать в пресс-центре во время проведения мероприятия, использовать его инфраструктуру;
- участвовать в пресс-конференциях, брифингах и других пресс-мероприятиях.
7. Аккредитованный журналист обязан:
- проверять достоверность сообщаемой им информации;
- предъявлять при осуществлении профессиональной деятельности по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста;
- не осуществлять фото/видеосъемку по требованию представителей служб безопасности;
- при использовании официальной информации, цитировании высказываний участников готовые материалы должны содержать упоминание мероприятия и источник полученной информации.
8. Аккредитация не дает права распространения рекламных материалов (листовок, буклетов, печатных изданий и т.д.) на территории проведения Ярмарки. Распространение рекламных материалов без письменного разрешения Оргкомитета запрещено.
9. Оргкомитет Петербургской технической ярмарки оставляет за собой право отказать в аккредитации без объяснения причин.
Политика упоминанийПри использовании официальной информации, цитировании высказываний участников мероприятий, готовые материалы должны содержать упоминание о названии мероприятия, для электронных СМИ – содержать ссылку на сайт мероприятия (
www.ptfair.ru). Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в цитируемую информацию не допускается.
При использовании в средствах массовой информации снимков и видеозаписей, сделанных в ходе проведения мероприятий (в том числе непрофессиональной аппаратурой), ссылка на место и время проведения съемки обязательна. Использование отснятых материалов в коммерческих целях без согласования с Устроителем не допускается.